Корзина
236 отзывов
Новинки от испанского производителя мотошлемов MT Helmets!Оценить новинку
MotoSkarb мотоэкипировка и аксессуары.
+380937128350
+380966990707
+380994864448
Корзина

Гарантия на мотошлемы Lazer

Гарантия на мотошлемы Lazer

В данный момент в Украине нет официального представителя компании Lazer, в связи с этим мы не можем выполнять гарантийный ремонт и замену дефектных деталей, как это обещает производитель (условия гарантийного соглашения приведены ниже в автоматическом машинном переводе с языка оригинала). Но мы выполняем требования законодательства Украины, гарантируем обмен и возврат в течении 14 дней. Дополнительно предоставляем замену дефектных частей или равносильный обмен, с учетом актуальных рыночных цен и состояния, в течении 6 месяцев, в случае не обнаружения дефекта в течении первых 14 дней после покупки.

Условия нашей поддержки не распространяются на случаи, которые описаны в пункте №2 Гарантийного соглашения Lazer (условия гарантийного соглашения приведены ниже в автоматическом машинном переводе с языка оригинала).

Условия гарантийного соглашения ( не для территории Украины)


Вы недавно приобрели шлем Lazer для вашей безопасности и удовольствия. Он был разработан с максимальным вниманием к вашим требованиям. Для вашей безопасности и безопасности вашего пассажира вы должны соблюдать все обычные правила осмотрительности при использовании вашего двухколесного транспортного средства. Пятилетняя гарантия Lazer (2 года по закону + 3 дополнительных года без дополнительных затрат) гарантирует первоначальному покупателю, что гарантия Lazer будет покрывать любой возможный производственный брак или дефект материала.

1. ОГРАНИЧЕНИЯ
Если в течение гарантийного периода (2 установленных законом года с даты покупки + 3 дополнительных года без дополнительных затрат в случае регистрации на нашем веб-сайте) возникнет проблема, покрываемая гарантией, Lazer, через посредника при продаже сеть обязуется отремонтировать или заменить любые дефектные компоненты в пределах максимальной стоимости, равной покупной стоимости шлема. Любые затраты на рабочую силу обычно оплачиваются сетью Lazer, но они представляются на утверждение до начала работы.

Если для ремонта требуется, чтобы компоненты были отправлены с расходами на транспортировку, сеть Lazer должна покрыть эти расходы до предела, который составляет стоимость транспортировки национальной почтовой службой по обычным тарифам.

2. ИСКЛЮЧЕНИЯ
Эта гарантия распространяется только на проблемы, связанные с материалами или производством. Lazer не несет ответственности за продукт в следующих случаях:

Любые следующие повреждения:

  • падение или авария, техническая модификация, сделанная пользователем или третьей стороной (клей, покраска, навесное оборудование, винты и т. д.)
  • использование или контакт с: вредными химическими продуктами (включая метилированный спирт для обработки визора) или сильным источником тепла
  • неправильное использование: ненормальные условия (например, под водой), отсутствие ухода, старение из-за нормального износа внутренней ткани или внутренних подушек, внешнего вида внешних частей или визора (царапины, отметины и т. д.)
  • ненормальное и продолжительное воздействие ультрафиолетового света, особенно цветов графики.
  • Кроме того, Lazer не может рассматривать, по субъективным соображениям, проблемы с комфортом, размером, шумом или свистом, аэродинамикой и т. д.

Lazer не несет ответственности за временную недоступность шлема во время его усовершенствования для удовлетворения потребностей его владельца. Во всех случаях максимальный срок гарантии составляет 6 лет с даты изготовления. Замена компонента в течение этого периода не продлевает этот период.

Обратите внимание, что флуоресцентные цвета (желтый и оранжевый) не могут гарантировать сохранение своей исходной флуоресценции на протяжении всего срока службы шлема.

3. ПРОЦЕДУРА
Чтобы получить возможность продления гарантии на 3 года, покупатель должен зарегистрировать свой шлем в течение 20 дней с даты покупки. Регистрацию шлема можно произвести только через сайт www.lazerhelmets.com.

Все претензии по гарантии следует предъявлять дистрибьютору или дилеру Lazer, продавшему шлем. Чтобы претензия по гарантии была рассмотрена, покупатель должен уведомить продавца о возникшей проблеме и вернуть шлем, являющийся предметом претензии, вместе с доказательством покупки и подтверждением регистрации продления гарантии на нашем сайте. интернет сайт. Настоящая гарантия действительна только в странах-членах Европейского Союза (ЕС), Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA) и США. Эта гарантия никоим образом не влияет на законные права покупателя, предусмотренные директивой 1999 / 44CE.

Действие этой специальной и ограниченной гарантии прекращается по истечении 5 лет с даты покупки. По истечении этого периода, если вы продолжаете регулярно использовать шлем и хотите получить максимальную защиту и комфорт, мы рекомендуем вам заменить шлем. Это связано с тем, что некоторые внешние факторы (общий износ и некоторые удары) могут отрицательно сказаться на характеристиках безопасности вашего шлема, важного средства защиты.


Lazer оставляет за собой право выполнять работы в соответствии с условиями гарантии с использованием запасных частей последней версии, совместимой с данной моделью, и не может гарантировать идеальную гармонизацию окраски или декоративных элементов, связанных с конкретными производственными циклами и / или ограниченными редакции. Кроме того, естественное ухудшение цвета с течением времени может вызвать несоответствие в адаптации цветов запасных частей.

Если Lazer не может выполнить ремонт по техническим причинам или из-за отсутствия какого-либо компонента, Lazer обязуется сделать заказчику выгодное предложение с учетом возраста шлема, состоящее либо в идентичном новом шлеме, либо в эквивалентной модели. изготовлены на момент ремонта, если оригинальная модель больше не доступна.

Согласно правовым условиям частной жизни, Lazer будет разрешено использовать личные данные клиента для рассылки ему новостей и рекламы.

Другие статьи